Условия оформления заказа

1.  Стороны принимают за основной базис поставки на весь срок действия Договора: Продавец осуществляет передачу товара лицу, указанному в заявке Покупателя, в помещении своего склада или на терминале указанной Покупателем в заявке транспортной компании.

Поставка считается выполненной при: 

  • самовывозе со склада Продавца - когда товар загружен в транспортное средство, предоставленное покупателем;
  • в любом ином случае - когда товар предоставлен в распоряжение перевозчика или иного лица, номинированного покупателем, в транспортном средстве продавца и готовым к разгрузке.

Обязательство Продавца по поставке Товара Покупателю считается исполненным в момент получения Товара Покупателем или указанной Покупателем в заявке транспортной компанией при подписании документов о приемке груза.

Датой поставки считается дата принятия Товара Покупателем указанной Покупателем в заявке транспортной компании.

Риск случайной утери или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи Товара Поставщиком Покупателю или указанной Покупателем в заявке транспортной компании.

Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю или указанной Покупателем в заявке транспортной компании. Риски утраты или повреждения товаров переходят к Покупателю и в том случае, если товар не принимается  указанной Покупателем в заявке транспортной компании.

Дополнительные услуги по упаковке и транспортировке, которые оказывают транспортные компании при доставке груза (доставка до адреса, дополнительная упаковка, страхование груза и т.д.,) включаются только по запросу Покупателя. Если покупателю необходимы дополнительные услуги, которые оказывают транспортные компании при доставке груза, то Покупатель должен, в обязательном порядке, в письменном виде уведомить менеджера Продавца о необходимости заказа данной услуги силами Продавца и за счет Покупателя.

ВАЖНО!    

     п. 1 Упаковка витражного стекла включается в заказ по умолчанию. Стоимость упаковки стекла включается в счет по умолчанию. Упаковка витражного стекла осуществляется на стороне Продавца.

     п. 2 Просим учесть то, что если клиент не сообщил о необходимости страховать груз, то наша компания, при отправлении товара, не указывает его объявленную стоимость для ТК, либо указывает минимально возможную объявленную стоимость чтобы не попасть в условия обязательного страхование груза ТК.

     п. 3 Покупатель имеет право отказаться от обрешетки ТК, во время обсуждения отправки заказа с менеджером. 


2.     Товар отгружается со склада силами и средствами Продавца в количестве, качестве и ассортименте, согласно заявки Покупателя в течение 3-дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца.

 

3.  Приемка товара по количеству и ассортименту осуществляется во время передачи товара Покупателю или указанной Покупателем в заявке транспортной компании. В случае несоответствия количества или ассортимента товара  в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте товара.

 

4.   Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения.

 

5.  Покупатель обязан провести внутри тарную приемку товара в течение 7 календарных дней с момента получения товара. Претензия по явно выраженным дефектам, обнаруженным в процессе этой приемки, принимается Поставщиком в течение 14 календарных дней с момента получения товара Покупателем. В случае не предъявления претензии о несоответствии количества либо о выявлении явно выраженных дефектов в указанный срок товар считается принятым по качеству и количеству в полном объеме. Покупатель не вправе требовать от Продавца замены товара, уменьшения стоимости и т.д. Претензии по скрытым дефектам принимаются в течение 1 года с момента отправки товара продавцом. Для рассмотрения претензии по скрытым дефектам необходимо предоставить фотоотчет дефекта либо товар с выявленным дефектом, письменную претензию с описанием дефекта (в произвольной форме).

 

6.    Сторона, получившая претензию, должна ответить на нее не позднее, чем через 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения претензии.